Бизнес Клуб Личный сайт Личный сайт

Транспорт

кармиэль, израиль

С Хайфой, Иерусалимом и Тель-Авивом город соединен стабильными автобусными маршрутами.

В городе имеется сеть автобусных маршрутов, соединяющих между собой микрорайоны, а также город с торговым центром BIG («Кармиэль-Центр») в промышленной зоне.

Первые автобусы начинают ходить с 5:30 часов утра, последний — заканчивает свой маршрут в 23:00. Автобусы № 1, 2, 3 и 4, начиная с 9:00 и до 19:30 выходят с конечной остановки «Кармиэль-Центр» каждые 5 минут. Все они достигают площади А-Шалом, после чего следуют каждый своим маршрутом. После 19:30 начинают действовать объединенные маршруты № 6 и 7. В пятницу автобусы работают с 6:00 и до 22:15, в субботу возобновляют движение с 16:15.

Основным общественным транспортом в Кармиэле являются автобусы, как междугородние, так и внутригородские. Если жителям или гостям города понадобится уехать из города Кармиэль в стране Израиль карта автобусного сообщения между городами Тель-Авив, Хайфа, Иерусалим, Акко, Кирьят-Шмона и Цфат продается в различных киосках.

Внутри города помимо автобусов достаточно популярны маршрутные такси, однако основная масса населения пользуется личными автомобилями. Для жителей и гостей, предпочитающих ездить на автобусе, действуют четыре дневных и два вечерних маршрута от компании Эгед, предоставляющей автобусные перевозки в Кармиэле.

Расписание можно скачать в формате PDF по ссылке >>>

Также стоит сказать о железнодорожном транспорте. В 2010 году правительством был принят проект о строительстве ж/д линии Кармиэль – Акко. По плану, начавшись в 2012 году, строительство линии должно закончиться к 2016 году.

Эгед — расписание движения автобусов

Дан — расписание движения автобусов

Натив Экспресс  — рейсовые маршруты автобусов между городами

Железные дороги Израиля

Дополнительная информация в связи с началом работ над первой станцией тель-авивского скоростного трамвая, которые начались утром 3 августа 2015 г.

Подрядчик строительства тель-авивского трамвая, компания НЕТА, открыла парковку «припаркуйся и езжай» в Ганей Йешуа — на 1000 автомобилей, парковку Тель-Барух — на 700, парковку в Кирьят-Арие на 1000 машин, парковку Мицпе Модиин на 550 парковочных мест. Пятая гигантская стоянка — в районе кладбища Кирьят-Шауль на 700 автомобилей откроется в ближайшее время.

Чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком компания Израильские Железные Дороги добавила 4500 посадочных мест, увеличив количество поездов на линиях между Ришон Ле-Цион и Ход Ха-Шарон. В дополнение к этому в ближайшее время будет запущен новый автобусный маршрут, который соединит основные железнодорожные станции Тель-Авива (Савидор, Ха-Шалом и Хагана) и пройдет через бизнес-центр Тель-Авива (бульвар Ротшильд) и улицу Игаль Алон.

На улице Хамасгер приоритет будет отдан общественному транспорту. На улице Менахем Бегин в районе перекрестка Карлибах будет разрешено движение только общественного транспорта. За соблюдением правил будет следить не только полиция, но и инспекторы муниципалитета Тель-Авива. В данном районе будет установлено дополнительно 20 камер наружного наблюдения, автоматически фиксирующих нарушения.

В связи началом работ по строительству подземной станции Алленби, с 3 августа изменится местоположение двух автобусных остановок в районе вышеуказанных улиц. Это остановки 9-ти автобусных маршрутов: № 192 (компания «Эгед»), № 5, 142, 70, 150 («Дан»), № 147 («Метрополин»), № 74, 168, 236 («Кавим»). Изменение коснется также местоположения остановки «Иехуда ха-Леви» для ночных автобусных маршрутов. Остановки оснащены соответствующими указателями.

В связи началом работ предпринимается ряд шагов, направленных на улучшение работы общественного транспорта.

Так, частота курсирования автобусных маршрутов в Тель-Авиве и окрестностях будет значительно увеличена.
Кроме того, на особенно загруженных точках в районе железнодорожных станций Савидор-Мерказ (Арлозоров), ха-Шалом (Азриэли) и ха-Хагана будут введены два новых автобусных маршрута – № 20 и 21. Речь идет о кольцевых маршрутах, соединяющих основные железнодорожные станции с центральными точками, офисными комплексами и торговыми зонами Тель-Авива.

Частота движения маршрута № 1, проходящего через Бат-Ям, Петах-Тикву, Тель-Авив, Рамат-Ган и Бней-Брак («красная линия» будущего метротрамвая), будет значительно увеличена.

На автобусном маршруте № 189 (Холон-Атидим через Эвен-Гвироль), начиная с 14 августа, будут работать комфортабельные вместительные автобусы, приспособленные для людей с ограниченными возможностями передвижения и для родителей с детскими колясками. Пассажиры смогут заходить в автобус через любую дверь (по типу Метронит в Хайфе).

Управление железных дорог Израиля «Ракевет-Исраэль» введет в эксплуатацию 14 дополнительных поездов, что прибавит 10 тысяч пассажирских мест. Это особенно актуально для проезда между тель-авивскими станциями.

С 14 августа произойдут некоторые изменения в работе маршрутных такси, курсирующих по Дерех-Бегин. Это маршрут № 51 (Петах-Тиква-Тель-Авив), а также линии, связывающие Тель-Авив с Нетанией, Умм-эль-Фахмом, Нацерет-Илитом и Тверией. Вместо Дерех-Бегин теперь эти маршруты будут проходить через улицу ха-Масгер на участке между улицами ха-Ракевет и ул. ха-Хашмонаим, в обоих направлениях.

Для большего удобства передвижения на общественном транспорте, Минтранс рекомендует оформить персональный электронный билет «рав-кав» тем, кто еще не успел это сделать.

Минтранс также рекомендует заблаговременно подготовиться к изменениям и публикует способы получения информации, в том числе на русском языке.

1. Подробная информация обо всех изменениях в организации движения транспорта опубликована на сайте проекта www.nta.co.il
2. Информация для водителей доступна также по телефону *4575 , добавочный – 2 (для русскоязычного представителя) — в Инфоцентре компании НЕТА, ответственной за работы по строительству метротрамвая, .
3. В центральных точках и на автобусных остановках, которых коснутся изменения, находятся инструкторы-консультанты, которые предоставляют подробную информацию.
4. В ближайшие дни появятся информационные листки с перечнем всех изменений на русском языке.
5. Информацию по работе общественного транспорта можно получить по тел. *8787 (Информационно-справочный центр министерства транспорта), добавочный – 3 для русскоязычного представителя, а также на сайте busline.gov.il. На русском языке —http://www.busline.gov.il/media/1005/ru-alenbi.pdf

Для справки, будущая «красная линия» метротрамвая пройдет через 5 населенных пунктов: Петах-Тиква, Бней-Брак, Рамат-Ган, Тель-Авив-Яффо и Бат-Ям. На линии «красного маршрута» будут 34 станции, 24 из них наземные (13 км), 10 станций будут подземными (11 км) . Общая протяженность этой метротрамвайной линии – 24 км. Расстояние между наземными станциями составит около 500 метров, между подземными — около километра.
Планируется, что так называемый «красный маршрут» пройдёт через самые запруженные городские точки: центральная станция Петах-Тиквы, больница «Белинсон», улица Жаботински в Бней Браке и Рамат Гане, ж/д станция «Арлозоров», Дерех-Бегин, Иехуда ха-Леви, Дерех-Яффо, ул. Эйлат, проспект Иерушалаим, центр Бат-Яма, и завершится в южном Бат-Яме.

Над созданием красной линии тель-авивского метротрамвая и дополнительных линий систем скоростного автобусного и метротрамвайного транспорта в районе Гуш-Дана работает правительственная Компания по строительству городских трасс (НЕТА).

Информация с сайта http://mignews.com/

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Разработка сайтов
Личный блог