Бизнес Клуб Личный сайт Личный сайт

С чего нужно начинать работу над увеличением продаж в вашем бизнесе

Формула увеличения продаж

Ключевая формула продаж

Прибыль в вашем бизнесе состоит из 5 ключевых показателей.

Давайте более подробно рассмотрим каждый из этих показателей:

 

 

 

sales upturnПрибыль = объем продаж  х  М (маржа)

Маржа – процент вашей прибыли от стоимости продукта

Следовательно, объем продаж состоит из:

Объем продаж = количество клиентов х средний доход с клиента

Количество клиентов будет рассчитываться как:

Количество клиентов = К х Сv

Где К – это количество потенциальных клиентов, до которых вы смогли донести информацию о вашем магазине.

Сv – это коэффициент конверсии, т.е. сколько из потенциальных клиентов стали вашими покупателями

Следующий показатель:

Средний доход с клиента = $ х #

Где $ – средняя покупка, а # – это количество покупок клиента за определенный период.

Исходя из этого получаем, что ваш объем продаж состоит из:

Объем продаж = leads х Cv x $ x #

А ваша прибыль будет состоять из :

Прибыль = M x Объем продаж или Прибыль = M x leads x Cv x $ x #

Где leads – количество потенциальных клиентов

Теперь работа над увеличением продаж в вашем бизнесе будет составлять не что иное, как работа над увеличением каждого из этих показателей.

Вы все еще ищете волшебную таблетку?

sales upturnК сожалению, не существует ни одного метода, внедрение которого способствовало бы удвоению ваших продаж.

Но при этом, существует множество методов, способных увеличить ваши продажи на несколько процентов.

И внедрив эти методы, вы сможете добиться желаемых результатов.

А использую различные методы увеличения различных коэффициентов, вы сможете добиться кумулятивного эффекта, который принесет вам гораздо лучший результат.

С чего стоит начинать работу над увеличением продаж в вашем бизнесе?

sales upturnКонечно, работать нужно над увеличением каждого из компонентов данной формулы, но вы должны понимать, что увеличение количества потенциальных клиентов – это самое дорогое, что вы можете сделать. Статистика гласит, что продать что-то уже существующему клиенту выйдет в 7-8 раз дешевле, чем привлечь нового.

Вы должны понимать, что реклама не способна увеличить ваши продажи и вашу прибыль. Реклама лишь способна увеличить входящий поток клиентов. Но если, на последующих этапах в вашем бизнесе ведется не грамотная работа с потенциальными клиентами – плохой сервис, недоброжелательный персонал, вы не работаете с клиентом после продажи, то деньги, которые вы тратите на рекламные компании, уходят просто впустую.

А вот, например, если вы увеличите конвертацию входящих клиентов в реальных покупателей всего лишь на 1 %, то это может привести к увеличению объема продаж более чем на 15%.

Давайте рассмотрим это более подробно на примере:

Допустим, что у вас свой розничный магазин, в который заходит 300 человек в день. Из них процентов 30 совершают покупки. Средний чек составляет примерно 700 $. В день покупатель совершает у вас только одну покупку.

Что мы получаем:

Leads = 300

Cv = 30%

$ = 700

# = 1

Получаем, что ваш объем продаж за день составляет:

Объем продаж = Leads x Cv x $ X # = 63 000 $

Если ваша маржа составляет 35%, то ваша прибыль будет равна = 20 050 $

А теперь представьте, что вы проработали вашу систему продаж и увеличили ваш Сv до 35 %

Теперь ваш объем продаж за день будет составлять:

Объем продаж = leads x Cv x $ x # = 73 500

Ваша прибыль составит 25 725

То есть на 5675 больше, чем в первом случае.

По материалам занятий в нашем Бизнес клубе

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Разработка сайтов
Личный блог