
Ключевая формула продаж
Прибыль в вашем бизнесе состоит из 5 ключевых показателей.
Давайте более подробно рассмотрим каждый из этих показателей:
Прибыль = объем продаж х М (маржа)
Маржа – процент вашей прибыли от стоимости продукта
Следовательно, объем продаж состоит из:
Объем продаж = количество клиентов х средний доход с клиента
Количество клиентов будет рассчитываться как:
Количество клиентов = К х Сv
Где К – это количество потенциальных клиентов, до которых вы смогли донести информацию о вашем магазине.
Сv – это коэффициент конверсии, т.е. сколько из потенциальных клиентов стали вашими покупателями
Следующий показатель:
Средний доход с клиента = $ х #
Где $ – средняя покупка, а # – это количество покупок клиента за определенный период.
Исходя из этого получаем, что ваш объем продаж состоит из:
Объем продаж = leads х Cv x $ x #
А ваша прибыль будет состоять из :
Прибыль = M x Объем продаж или Прибыль = M x leads x Cv x $ x #
Где leads – количество потенциальных клиентов
Теперь работа над увеличением продаж в вашем бизнесе будет составлять не что иное, как работа над увеличением каждого из этих показателей.
Вы все еще ищете волшебную таблетку?
К сожалению, не существует ни одного метода, внедрение которого способствовало бы удвоению ваших продаж.
Но при этом, существует множество методов, способных увеличить ваши продажи на несколько процентов.
И внедрив эти методы, вы сможете добиться желаемых результатов.
А использую различные методы увеличения различных коэффициентов, вы сможете добиться кумулятивного эффекта, который принесет вам гораздо лучший результат.
С чего стоит начинать работу над увеличением продаж в вашем бизнесе?
Конечно, работать нужно над увеличением каждого из компонентов данной формулы, но вы должны понимать, что увеличение количества потенциальных клиентов – это самое дорогое, что вы можете сделать. Статистика гласит, что продать что-то уже существующему клиенту выйдет в 7-8 раз дешевле, чем привлечь нового.
Вы должны понимать, что реклама не способна увеличить ваши продажи и вашу прибыль. Реклама лишь способна увеличить входящий поток клиентов. Но если, на последующих этапах в вашем бизнесе ведется не грамотная работа с потенциальными клиентами – плохой сервис, недоброжелательный персонал, вы не работаете с клиентом после продажи, то деньги, которые вы тратите на рекламные компании, уходят просто впустую.
А вот, например, если вы увеличите конвертацию входящих клиентов в реальных покупателей всего лишь на 1 %, то это может привести к увеличению объема продаж более чем на 15%.
Давайте рассмотрим это более подробно на примере:
Допустим, что у вас свой розничный магазин, в который заходит 300 человек в день. Из них процентов 30 совершают покупки. Средний чек составляет примерно 700 $. В день покупатель совершает у вас только одну покупку.
Что мы получаем:
Leads = 300
Cv = 30%
$ = 700
# = 1
Получаем, что ваш объем продаж за день составляет:
Объем продаж = Leads x Cv x $ X # = 63 000 $
Если ваша маржа составляет 35%, то ваша прибыль будет равна = 20 050 $
А теперь представьте, что вы проработали вашу систему продаж и увеличили ваш Сv до 35 %
Теперь ваш объем продаж за день будет составлять:
Объем продаж = leads x Cv x $ x # = 73 500
Ваша прибыль составит 25 725
То есть на 5675 больше, чем в первом случае.